Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Великий Березный
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Полтава
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Киев?
Как выбрать WI-FI оборудование

Только корректно подобранное и настроенное Wi-Fi оборудование обеспечивает эффективность предоставления услуги интернет. Именно поэтому наши специалисты подготовили для Вас подробную инструкцию и полезные советы, где вы узнаете:

  • на какие характеристики роутера следует обращать внимание;
  • что влияет на скорость передачи данных;
  • какой роутер следует выбрать для ваших нужд.

Как отключить или переоформить услуги?

Необходимо оставить запрос на сайте datagroup.ua или позвонить по номеру 0800 21 00 00.

Как приостановить договор?

Для приостановления услуги доступа к интернету Вы можете воспользоваться Личным кабинетом (вкладка "Абонент"). Для приостановки услуги телевидения и/или телефонной связи, пожалуйста, отправьте заявление по образцу, изложенному по ссылке по электронному адресу support-team@datagroup.ua или вложите заявление в запрос на сайте datagroup.ua или позвоните по номеру 0800 21 00 00.

Как заказать дополнительный сервис "Статична IP-адреса"?

Для получения Статичної IP-адреси в Личном кабинете выберите вкладку "Мои Услуги" и активируйте сервис. Стоимость составляет 120,00 грн (с НДС).

Как изменить контактные данные?

Вы можете изменить свой контактный номер телефона и e-mail в Личном кабинете в разделе "Мои контакты".

Как подключить услуги?

Для подключения услуги необходимо оставить заявку на сайте datagroup.ua в разделе "Для Дома" или по номеру 0800 21 00 00, выбрав в голосовом меню цифру "1".

Какие данные необходимы для входа в Личный кабинет?

Два удобных варианта входа в Личный кабинет:

  • с помощью временного пароля, поступающего на подтвержденный контактный номер телефона;
  • с использованием логина и пароля (пароль можно восстановить по электронной почте или по телефону, узнать или восстановить логин можно обратившись по номеру 0800 21 00 00 или в центр обслуживания абонентов «Датагруп»).

Как изменить тарифный план?

Изменить тарифный план Вы можете в Личном кабинете. Для этого необходимо перейти на вкладку "Мои Услуги", выбрать раздел, который Вас интересует, и необходимый для Вас тариф при условии, что на Вашем счету есть достаточная сумма для активации выбранного пакета

Остались вопросы?