
Недавно вся Украина с грустью отмечала трагическую дату – год с начала полномасштабной войны. Это был очень тяжелый год для страны, но особенно тяжелыми были первые дни вторжения. Поэтому мы хотим поделиться с вами несколькими историями первых дней войны, которые наглядно демонстрируют, почему украинцы - лучшие, а наша страна точно победит.
В первые дни вторжения многих наших соотечественников охватила, если не паника, то ощущение огромной опасности. Значительное количество городов Киевской области были временно оккупированы захватчиком и полностью ограничены в получении информации о помощи. Поэтому на горячую линию Киевской областной государственной администрации стало поступать множество звонков от жителей Киевщины, которые обращались с проблемами и просьбами. Штатный контакт-центр КОГА не был рассчитан на такую нагрузку и физически, на собственном оборудовании, не мог обработать такое большое количество обращений. Тогда представители КОГА обратились за помощью в нашу компанию, как одного из ведущих операторов связи в Украине, для развертывания Виртуальной (облачной) АТС с фиксированным номером.
Благодаря оперативной реакции команды «Датагруп» в кратчайшие сроки был организован и запущен удаленный Контакт-центр для КОДА, который сразу начал свою работу. Операторы фиксировали обращения и передавали их для скорейшего решения.
Виртуальная АТС от «Датагруп» помогла специалистам КОДА получить ряд преимуществ в работе:
- возможность использовать услугу в любой точке земного шара (как в Украине, так и за рубежом) без привязки к конкретному месту;
- многоканальность – уникальная возможность одновременно принимать несколько поступающих на один номер звонков;
- осуществление обратного звонка – быстро реагировать на пропущенные звонки;
- запись выполненных звонков – сохранение истории звонков с возможностью прослушивать их запись в личном кабинете;
- проведение эффективной аналитики бизнес-процессов – встроенная CRM система, помогающая подводить отчеты и проводить аналитику;
- защита системы от постороннего вмешательства – полный контроль Виртуальной АТС, настройка параметров в личном кабинете.
Благодаря быстрому развертыванию услуги и слаженной работе операторов КОДА уже за первый день было принято более 2000 звонков и более 500 запросов. Например, была эвакуирована пенсионерка, а две роженицы получили помощь с родами, которые подарили этому миру здоровеньких украинцев.
С помощью многоканального контакт-центра в первые дни полномасштабного вторжения удалось принять звонки от жителей относительно необходимости гуманитарной помощи населению и возможностей предпринимателей, волонтеров, небезразличных!
Виртуальная АТС от «Датагруп» и сегодня помогает в работе горячей линии Регионального контакт-центра Киевской областной военной администрации и продолжает принимать звонки от жителей Киевщины.
Ждите следующие истории. Вместе победим!